Схема указателей поворота


Устройство прерывателей По принципу действия прерыватели делятся на тепловые, биметаллические, термоэлектромагнитные, электронные контактные и электронные бесконтакт-ные. Первые два типа в пояснениях не нуждаются. С 1975 года выпускаются схема указателей поворота контактные прерыватели РС950 на 12 В и РС951А на 24 В рис. Принципиаль¬ные электрические схемы РС950 и РС951А различаются номиналами от¬дельных резисторов. Эти резисторы указаны на рис. У РС951А есть электронная защита от короткого замыкания в цепи нагрузки на рис. В случае короткого замыкания падение напряжения на измерительном резисторе будет больше, чем в обычном режиме; каскад,состоящий из транзистора и тиристора,срабатывает и блокирует работу таймера, обмотка К1 обесточится, контакты К1. Чтобы снова включить прерыватель, необходимо устранить неисправность, снять напряжение для выключения тиристора и вновь включить питание. Для автомобиля без прицепа выпускается модификация РС950К без обмотки К4 и контактов К4. На передней крышке реле уста-новлен один восьмиштеккерный разъем. Модификация РС950Б отличается от РС950 намоточными данными обмотки К2 используется схема указателей поворота автомобилях без боковых повторителей. Для автомобилей «Москвич—2140», имевших двухрежимную сигнализацию указателей поворота и стоп-сигналов выпуск конца 70-х годовбыл раз-работан прерыватель РС950Е. РС950И — то же, но его можно эксплуатировать на автомобиле с прицепом. Несколько слов о двухрежимной сигнализации. Она исключает ослепление водителя идущего сзади автомобиля, с ее помощью в ночное время при включении габаритных схема указателей поворота сила све¬та фонарей стоп-сигналов и указателей поворота уменьшилась примерно на 40%. Технически это осуществлялось под-соединением в цепь ламп указателей поворота и ламп стоп-сигналов ре-зистора сопротивлением 3,3 Ом. В ука-занной ситуации схема контроля за исправностью РС950 была работоспо-собна не во всем диапазоне рабочих температур и напряжений, поэтому и появилась новая модификация прерыва-теля — РС950Е рис. Для автомобилей семейства ВАЗ в середине 70-х годов начали выпускать прерыватели 23. Эти пре¬рыватели выполняют три функции: «ма¬невр», «контроль» и «аварийная сиг-нализация» АС. Тай-мер начинает схема указателей поворота при подклю-чении к штеккеру трех сигнальных ламп. Схема контроля исправности ламп представляет собой токовое реле, по обмотке которого во время их горе¬ния протекает ток, создающий магнит¬ное поле, а магнитная сила замыкает контакты токового реле. Если одна лампа перегорает, то магнитное поле соот-ветственно уменьшается и контакты не замыкаются. То есть когда лампы не горят. Во время паузы на лампы по-дается ток небольшой величины и по падению напряжения на лампах оцени-вается их исправность. В модернизированном прерывателе 231. Таймер собран на транзисторах, а схема контроля — на герконе с магнитной регулировкой. Ис-полнительное реле имеет две пары кон-тактов: одна, К1. Информацию о том, что перегорела одна из сигнальных ламп, водитель получает в виде удвое¬ния частоты мигания контрольной лампы. На моделях ВАЗ—2108, АЗЛК—2141 и ЗАЗ—1102 используют прерыватель 49. Контрольная лампа под-ключается между штеккерами «49» пи¬тание 12 В и «49а» нагрузкаона заго¬рается в то время, когда сигнальные лампы гаснут, то есть в противофазе. В режиме маневрирования напряже-ние питания на прерыватель подается только после поворота ключа в по-ложение «зажигание». Аварийная сигна-лизация АС должна включаться не-зависимо от положения ключа. В ре-жиме маневрирования прерыватель на-чинает работать при включении на-грузки одного борта, при работе аварий¬ной сигнализации должны включаться одновременно схема указателей поворота. При включении ава¬рийной сигнализации должна загораться в салоне на передней панели и лампа контроля. Все названные функции осу¬ществляет выключатель аварийной сиг¬нализации. Он в режиме АС запитывает прерыватель от аккумуляторной ба¬тареи, включает одновременно лампы двух бортов и в своей конструкции уже имеет лампочку, которая мигает при его включении. Основные неисправности и способы их устранения У всех тепловых, термоэлектро- магнитных прерывателей основная не-исправность — сгорание обмотки схема указателей поворота короткого замыкания в цепи ка-грузки. Реже встречаются механические дефекты исполнительного схема указателей поворота контроль¬ного реле. В этих случаях прерыватель необходимо заменить. Иногда бывает такая неисправность: лампы одного борта работают с одной частотой, а при включении другого борта частота ме¬няется. В этом случае нужно проверить нагрузку. Все основные лампы должны быть одного типа с маркировкой 21 Вт. Если при включении прерывателя кон¬трольная лампа мигнет и больше не за¬горится, то следует проверить исправ¬ность ламп в фонарях указателей по¬ворота. У прерывателей Схема указателей поворота, РС950И, 231. В автомобильных магазинах и в магазинах радиотоваров продается схема указателей поворота комплект для прерывателей», в него входят две микро¬схемы К224ГГ2 и К224САЗ. Этот набор выпускает ПО «Восход» в Калуге. При¬мерно 5% всех неисправностей состав¬ляет отказ радиоэлементов и 5% — неисправность исполнительного реле, чаще механический обрыв проводника. С заменой микросхем отдельными элементами количество отказов в эк-сплуатации уменьшилось. Схема указателей поворота хочется ска-зать о предохранителях в цепях пре-рывателя. Исследуя отказы, мы уста новили довольно простую закономер-ность. Если из госсектора в основном поступают прерыватели с обгоревшими обмотками токового реле и герконов, расплавленными контактами исполни-тельного реле, то от любителей — прерыватели с отказом радиоэлементов или, в 10% случаев, полностью работоспособные. Принципиальные электрические схемы прерывателей указателей поворота: 1 — РС951А, PC9SO, РС950Б, РС950К; 2 — РС950Е; 3 — РС950П Н ; 4 — 23. Причина отказов в первой группе — отсутствие плавких предохрани¬телей. Что только не устанавливают вместо них! Лично я видел в качестве предохранителя даже дужку от ведра. Аргумент в пользу плавкового пре¬дохранителя его цена — 14 копеек. Цена прерывателя — 18 рублей. Сейчас появился новый дефект, ко-торый приносит много неприятностей: отсутствие соединения в цепи питания или нагрузки. Он чаще встречается в новых автомобилях. Из-за этого в ре-монт схема указателей поворота примерно 10% пре-рывателей. Если контакт плохой, то сра-батывает схема контроля и реле рабо-тает схема указателей поворота удвоенной схема указателей поворота 231. Наиболее под-ходящим для этой цели будет 231. Из трех отечественных выключателей аварийной сигнализации ВК422; 24. Ис¬пользуя схемы, сначала вычертите схему включения, а затем приступайте к со¬ответствующей переделке. Это довольно сложная работа, и лучше доверить ее специалисту. Для тех же целей подойдет и прерыватель электронный сигнальный ПЭС-2который делает костромской электромеханический завод. Он не идет на комплектацию, а выпускается только в качестве товара народного потребле¬ния и поступает в продажу. Унифици¬рованный присоединительный разъем позволяет включать его взамен пре¬рывателей РС950, РС950Б, 23. ПЭС-2 имеет встроенную защиту в цепи на¬грузки и транзисторный выходной ка¬скад, который не создает радиопомех схема указателей поворота работе прерывателя. Схема указателей поворота заключение хочу дать несколько советов уже не как специалист, а как автолюбитель. Если нет «фирменного» плавкого предохранителя, можно использовать фольгу от сигаретной упаковки. Полоска шириной 1,5—2,0 см при длине 2,5 см примерно соответствует предохранителю на 6—9 Напри-мер, вы изготовили схема указателей поворота и хотите знать, можно ли подключить лампы указателей поворота прицепа к задним лампам тягача. Все электронные контактные прерыва¬тели на выходе имеют исполнительное реле я уже говорил об этомкоторое может коммутировать до шести ламп по 21 Вт. А из соображений безопас¬ности — нельзя. В таком случае нару¬шится работа схемы контроля и вы не будете знать, если перегорит одна сиг¬нальная лампа. И когда к нам приходят письма, где сообщается «уже пять лет я и мои товарищи эксплуатируем прерыватель 23. Автомобили последних лет хоть и по-тихонечку, но обрастают электронными приборами, а культура обслуживания остается схема указателей поворота. Часто зимой пускают двигатель от «катюш», у которых на выходе может возникнуть напряжение схема указателей поворота При сварочных работах необ-ходимо предохранять электронные при-боры даже от кратковременных пере-гревов. Перегрев уменьшает срок службы электронных приборов и вызывает их внезапный отказ. Берем обычные неоновые лампы тонкие, 20 Wattприпаеваем к ним провода от "блока розжига" да простят мне фанаты ксеноновых лампкоторый как мне кажется не стоит ставить под схема указателей поворота где всегда сыро и схема указателей поворота очень Для пуска двигателя применяется стартер СТ-221 мощностью 1,3 кВт, с электромагнитным включением шестерни привода, с роликовой обгонной муфтой и дистанционным управлением. Схема регулятора Ну что ж, рискнём! Про пиво и знакомых пацанов, с которыми решим проблему,поговорим потом. Снимаем: Щиток приборов кто не знает, снимаем заглушку на торпедо справа от рулевой колонки, просовываем в АСС волнует в какой-то мере каждого владельца «копейки». Ее на копейке нет а как она бывает нужна, а? Поэтому предлагаю Вам ознакомиться с материалом который поможет Вам самостоятельно установить АСС на Вашу копейку. Логотип Автоклуба ВАЗ-2101 официально защищён законом об авторском праве. Все изображения, фотографии, видео, статьи, используемые на данном сайте, являются интеллектуальной собственностью Автоклуба ВАЗ-2101.

комментарий:

комментарий
 

Реле-прерыватель, включенное в цепь «поворотников», выполняет сразу три функции: Подача электрического тока на лампы указателей поворота то есть, включает «поворотники» ; Обеспечение прерывистой работы ламп указателей поворотов их мигание ; Создание характерных щелчков, сигнализирующих водителю автомобиля о работающих указателях поворота. Для автомобилей «Москвич—2140», имевших двухрежимную сигнализацию указателей поворота и стоп-сигналов выпуск конца 70-х годов , был раз-работан прерыватель РС950Е.