Чери тиго фл инструкция по эксплуатации


Китайцы из Chery привезли в Россию кроссовер Tiggo, к чьему названию теперь «прилеплены» две буквы: FL. Расшифровываются они как FaceLift - подтяжка лица, стало быть. Разбираться, что кроме внешности изменилось в достаточно популярном у жителей Сибири и Дальнего Востока автомобиле, мы отправились в Белоруссию. ЧИТАЙТЕ О К обновлению по-прежнему слишком похожего на старую Toyota RAV4 кроссовера приложили руку известные дизайнеры из Pininfarina, Torino Design и Bertone, которые внесли ряд изменений во внешность. Добавили молдинги, благодаря которым автомобиль визуально стал шире и объемнее, но, к сожалению, только визуально. Новый капот, линии которого плавно перетекают в решетку и бампер, смотрится вполне гармонично. В крыше есть люк, в который вместе со светом проникает и достаточно большое количество шума. Алюминиевые диски 16 радиуса выглядят сносно и даже добавляют автомобилю некую толику шарма. Фары стали совершенно другими - линзованная оптика и чери тиго фл инструкция по эксплуатации ходовые огни выглядят интереснее того, что ставили на Tiggo раньше. Кроме того, изменился передний бампер с утопленными чери тиго фл инструкция по эксплуатации противотуманными фарами - чтобы, дескать, не побить их при попытке перемещения вне асфальта. Представленный на тесте автомобиль был оснащен мотором 1. Максимальная мощность в 126 л. На четвертой - 10 секунд, но это тоже вечность. Есть еще «автомат» с двухлитровым мотором, но его попробовать нам так и не удалось. На кроссовой трассе автомобиль показал себя с хорошей стороны - скудными запасами тяги управлять вполне удобно, и преодоление грязевых участков дается чери тиго фл инструкция по эксплуатации, чем ожидаешь. Правда, защищен от этой самой грязи Tiggo плохо: некоторое время порезвившись в таком режиме, вы устанете доставать грунт из всевозможных труднодоступных мест. Хотя переднюю подвеску обновленной машины, как уверяют китайцы, настраивали славные британцы из Lotus. Не исключаю, но скорее всего это была лотусовская уборщица: руль на нашем Tiggo был отклонен от нулевого положения градусов эдак на десять! Ладно, чери тиго фл инструкция по эксплуатации может быть дефектом сборки, но что делать с тем, что и управляется кроссовер ватно и с жуткими задержками, а информации на баранке нет абсолютно никакой? Основатель Lotus Колин Чепмэн сгорел бы со стыда… Организаторы постарались от души и проложили отличный маршрут тест-драйва - он удивлял чери тиго фл инструкция по эксплуатации только своими пейзажами, но и разнообразием дорог: асфальт сменялся грунтовкой, а затем пересеченной местностью. Тут мягкость подвески пошла во благо: кочки и выбоины Tiggo глотает одинаково хорошо на всех возможных покрытиях, но прощать ли за это отвратительную управляемость - личный выбор каждого. Я, к примеру, на это не согласен. Пластиковая отделка салона скрипит на различные лады - если вам повезет, и кочки сложатся нужным образом, Tiggo, быть может, даже наскрипит какую-нибудь мелодию. Обзорность у кроссовера отличная, и это большой плюс, но эргономика напрочь испорчена некомфортными сидениями и неудобной посадкой: водительское кресло, к примеру, обладает регулировкой по высоте… в диапазоне 2-3 сантиметров, то есть не обладает таковой вообще. Боковой поддержки не ощущается, поясничный упор хлипкий - словом, дальние поездки превращаются в сущее мучение. Передний пассажир среднего роста будет себя чувствовать комфортно только при условии, что за ним никто не сидит - иначе колени упираются в перчаточный ящик. Задние сидения можно было бы сделать и побольше, был бы еще один плюс. Педальный узел невыносимо тесен - при нажатии на сцепление я постоянно цеплял площадку для отдыха левой ноги. А утапливая акселератор в пол я не мог отделаться от мысли, что если нажать чуть сильнее, то ноги провалятся, и мы поедем дальше как Флинстоуны. Ощущение надежности здесь отсутствует как класс. Педаль тормоза тоже в начале хода она невесома и бесполезна - жмешь, но ничего не происходит - а потом тормоза хватают так, что кроссовер практически останавливается на месте. Нужно привыкать… или не нужно? Аудиосистема оснащена разъемом mini-USB и даже поддерживает формат MP3, но все это не спасает ее от плохого звучания: музыку можно слушать только фоном и не очень громко, пытаться настраивать эквалайзер бессмысленно. Салонное зеркало заднего вида имеет как полезные функции - ночной режим и антибликовое покрытие - так и абсолютно бесполезные альтиметр, компас и барометр: туда, где они понадобятся, Tiggo просто не доедет. Безусловно, рестайлинг сделал Chery Tiggo чуть лучше, но вовсе не настолько, чтобы его можно было чери тиго фл инструкция по эксплуатации кому-то рекомендовать к покупке. Чахлый двигатель, жуткая управляемость, неудобный, некрасивый и голосистый салон, масса эргономических просчетов - как вам, к примеру, отсутствие возможности посмотреть средний расход топлива и прикуриватель, расположенный в ногах пассажира? Только зачем-то еще и подорожал.

комментарий:

комментарий
 

Есть ли смысл ехать в сервис и чем мне там могут помочь, ведь прокачать тормоза я и сам могу...